Цитата:
Сообщение от aka_kaka
MODEL: IPHONE 5S 16GB SPACE GRAY A1533 GSM
IMEI: 013884003499680
SERIAL: F1DLM1PUFF9R
FIND MY iPHONE: ON
HW WARRANTY: Limited Warranty (2 days)
HW START DATE: 2013-11-21
HW END DATE: 2014-11-20
PHONE SUPPORT: No phone support (0 days)
PURCHASE DATE: 2013-11-21
PRODUCT SOLD BY: APPLE CANADA
INITIAL CARRIER: CANADA N41 COUNTRY CHANNEL FLEX ACTIVATION POLICY
PURCHASE COUNTRY: CANADA
Заказал услугу у вас, но так ничего и не понял, телефон привязан к оператору или нет? Могу ли я безбоязненно обновится щас на новую прошивку?
|
Вы заказали услугу:
iPhone (определить страну, начального оператора и активность блокировки "Найти iPhone" (Apple ID)
И, как и заявлено в описании услуги - получили информацию о
стране и
начальном операторе блокировки.
INITIAL CARRIER: CANADA N41 COUNTRY CHANNEL FLEX ACTIVATION POLICY
PURCHASE COUNTRY: CANADA
Так же вы получили информацию об
активности блокировки "Найти iPhone" (Apple ID)
FIND MY iPHONE: ON (ВКЛЮчена)
Заказанная вами услуга предназначена для получения информации о начальном операторе блокировки. Эту услугу используют, в основном, для заведомо заблокированных iPhone, что бы узнать по какому оператору заказывать их разблокировку.
Узнать текущую и следующую политику активации (Lock/Unlock) можно по услуге:
iPhone (страна, оператор, текущая и следующая политики активации, состояние iCloud - GSX отчёт)