12.08.2019, 13:52
|
#5578
|
ADMINISTRATOR
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,420
Вес репутации: 10
|
Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)
Цитата:
Сообщение от m21
Model: iPhone 8 64GB Gold
IMEI Number: 352/////
Serial Number: F4//////
Activation Status: Activated
Warranty Status: Out of Warranty
Warranty End Date: Expired
Refurbished: NO
MDM Lock: OFF
Find My iPhone: ON
iCloud Status: CLEAN
Locked Carrier: US T-Mobile Locked Activation Policy
Country: Us - United States
Simlock: Locked
какой вариант использовать для разблокировки?
|
Добрый день.
Телефон заблокирован на оператора T-Mobile USA
Сначала необходимо проверить статус (Clean/Blacklist/Unpaid bills) по услуге - USA (США) T-Mobile и MetroPCS iPhone проверка на Blacklist и Долги по биллингу/контракту
Затем выбирать, соответствующую статусу и модели, услугу разблокировки:
USA (США) T-Mobile и MetroPCS iPhone 4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE (Clean и Долги по биллингу/контракту)
USA (США) T-Mobile и MetroPCS iPhone 4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE Blacklist (blocked, lost/stolen)
USA (США) T-Mobile и MetroPCS iPhone 7,7+8,8+ (Clean и Долги по биллингу/контракту)
USA (США) T-Mobile и MetroPCS iPhone 7,7+8,8+ Blacklist (blocked, lost/stolen)
USA (США) T-Mobile и MetroPCS iPhone X,Xr (Clean и Долги по биллингу/контракту)
USA (США) T-Mobile и MetroPCS iPhone X,Xr Blacklist (blocked, lost/stolen)
USA (США) T-Mobile и MetroPCS iPhone Xs,Xs Max (Clean и Долги по биллингу/контракту)
USA (США) T-Mobile и MetroPCS iPhone Xs,Xs Max Blacklist (blocked, lost/stolen)
|
|
|