halik-85
15.06.2018, 18:40
Паш, то ли лыжи не едут или я чего-то не до понял. Я с твоим сервером работаю не меньше 5 лет, а тут такие казусы.
Я понимаю что лоханулся, так ты напиши в самой услуге для таких как я фразу "ВНИМАНИЕ! Возврат денежных средств невозможен", может по думал бы еще. В итоге что-то невнятное от дежурного админа.
XDV
Добрый день, заказал по услуге http://www.uo5oq.com/index.php?do=usercp&go=nck&select=request&productid=881
пришел отказ и деньги не вернулись.
Я понимаю, что я болван, послушав песню клиента про лок на At&t, заказал по ошибке. Аппарат Японский, сейчас узнаю, опсос другой.
Но не суть, вернутся эти копейки обратно или нет?
Спасибо!)
15.06.2018, 18:21
Дежурный Администратор
Здравствуйте.
К сожалению по этой услуге отказов не бывает. Или Unlock или причина почему невозможно разблокировать.
Это есть в описании услуги.
С Уважением, Юрий. Дежурный администратор.
15.06.2018, 18:23
XDV
IMEI: 352*******64
Code: Not ATT device
----------
я бы и не возбухал, получив ответ, что это не атт, а так бабки слетели в никуда
Почему в услуге про это не указано, что возврат денежных средств невозможен?
15.06.2018, 18:31
Дежурный Администратор
Даже в названии указано -
AT&T USA (США) ЛЮБАЯ модель РАЗБЛОКИРОВКА или Проверка на Долги (Unpaid bills, Barred), Fraud, Contract, Lost/Stolen, Not active
И в описании указано -
Данная услуга предназначена для РАЗБЛОКИРОВКИ ЛЮБЫХ ТЕЛЕФОНОВ, в том числе и iPhone, заблокированных на AT&T USA или ПОЛУЧЕНИЯ причины невозможности разблокировки по этой услуге.
Если разблокировка не сможет быть выполнена по этой услуге (устройство с Долгами или Blacklist или по иным причинам), то в результате обработки заказа вы получите эту причину
И в примерах результатов обработки указано -
IMEI: 350123456789009
Model: Apple iPhone 6 A1549
Code: Not ATT Device - Необходимо уточнить оператора блокировки.