GSM Форум www.UO5OQ.com

GSM Форум www.UO5OQ.com (https://www.uo5oq.com/forum/index.php)
-   Apple iPhone, iPad, iPod, iWatch, MacBook (https://www.uo5oq.com/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Результат или отказ ? (https://www.uo5oq.com/forum/showthread.php?t=4276)

halik-85 15.06.2018 18:40

Результат или отказ ?

Паш, то ли лыжи не едут или я чего-то не до понял. Я с твоим сервером работаю не меньше 5 лет, а тут такие казусы.
Я понимаю что лоханулся, так ты напиши в самой услуге для таких как я фразу "ВНИМАНИЕ! Возврат денежных средств невозможен", может по думал бы еще. В итоге что-то невнятное от дежурного админа.
Код:

XDV

Добрый день, заказал по услуге http://www.uo5oq.com/index.php?do=usercp&go=nck&select=request&productid=881
пришел отказ и деньги не вернулись.
Я понимаю, что я болван, послушав песню клиента про лок на At&t, заказал по ошибке. Аппарат Японский, сейчас узнаю, опсос другой.
Но не суть, вернутся эти копейки обратно или нет?
Спасибо!)
15.06.2018, 18:21
Дежурный Администратор

Здравствуйте.
К сожалению по этой услуге отказов не бывает. Или Unlock или причина почему невозможно разблокировать.
Это есть в описании услуги.
С Уважением, Юрий. Дежурный администратор.
15.06.2018, 18:23
XDV

IMEI: 352*******64
Code: Not ATT device
----------

я бы и не возбухал, получив ответ, что это не атт, а так бабки слетели в никуда
Почему в услуге про это не указано, что возврат денежных средств невозможен?
15.06.2018, 18:31
Дежурный Администратор

Даже в названии указано -

AT&T USA (США) ЛЮБАЯ модель РАЗБЛОКИРОВКА или Проверка на Долги (Unpaid bills, Barred), Fraud, Contract, Lost/Stolen, Not active

И в описании указано -

Данная услуга предназначена для РАЗБЛОКИРОВКИ ЛЮБЫХ ТЕЛЕФОНОВ, в том числе и iPhone, заблокированных на AT&T USA или ПОЛУЧЕНИЯ причины невозможности разблокировки по этой услуге.