Тема: MEP коды
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 12:37   #2
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,615
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: MEP коды

Цитата:
Сообщение от Felixbek Посмотреть сообщение
Имеется аппарат Z10. При включения аппарата с сим картой никакого кода не спрашивает. Но когда захожу на настройки сети и включаю сеть нам пишет "Устройство заблокировано сетью. Обратитесь поставщику сети." Я заказал коды. Вожу коды просто исчерпается попытки и нечего не происходит. В чем может быт проблема? С уважением Махмут
Думаю, что данный телефон или уже разблокирован или исчерпаны попытки ввода MEP кода разблокировки сети SIM карты.

Судя по вашему описанию, маловероятно, но так же возможно, что в данном случае имеет место быть блокировка аккаунта BlackBerry на сервере BlackBerry (по типу блокировки iPhone по Apple ID). Это код владельца - User code.
Метода сброса этой блокировки пока нет в Мире. Кроме официального обращения (с документами на право владения телефоном) в поддержку BlackBerry.

Для уточнения ситуации, покажите скриншоты что именно пишет телефон при установке лобой SIM карты.
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zorgy_1979 (01.02.2014)