Цитата:
Сообщение от Felixbek
Имеется аппарат Z10. При включения аппарата с сим картой никакого кода не спрашивает. Но когда захожу на настройки сети и включаю сеть нам пишет "Устройство заблокировано сетью. Обратитесь поставщику сети." Я заказал коды. Вожу коды просто исчерпается попытки и нечего не происходит. В чем может быт проблема? С уважением Махмут
|
Думаю, что данный телефон или уже разблокирован или исчерпаны попытки ввода MEP кода разблокировки сети SIM карты.
Судя по вашему описанию, маловероятно, но так же возможно, что в данном случае имеет место быть блокировка аккаунта BlackBerry на сервере BlackBerry (по типу блокировки iPhone по Apple ID). Это код владельца - User code.
Метода сброса этой блокировки пока нет в Мире. Кроме официального обращения (с документами на право владения телефоном) в поддержку BlackBerry.
Для уточнения ситуации, покажите скриншоты что именно пишет телефон при установке лобой SIM карты.