Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 03:15   #2
zorgy_1979
Administrator
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Россия, Новосибирск
Сообщений: 1,706
Вес репутации: 10
zorgy_1979 has a reputation beyond reputezorgy_1979 has a reputation beyond reputezorgy_1979 has a reputation beyond reputezorgy_1979 has a reputation beyond reputezorgy_1979 has a reputation beyond reputezorgy_1979 has a reputation beyond reputezorgy_1979 has a reputation beyond reputezorgy_1979 has a reputation beyond reputezorgy_1979 has a reputation beyond reputezorgy_1979 has a reputation beyond reputezorgy_1979 has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для zorgy_1979 с помощью ICQ
По умолчанию Re: не заряжается Ascend G500 Pro u8836d

Для начала не мешало бы разобраться с тем а за что с Вас содрали 500р если результата нет. И в первую очередь обратитесь к тем кто с Вас взял деньги. Результат не достигнут. А чинить естественно смысл есть. В первую очередь не следует обращаться во всякие шарашкины конторы в переходах. Ищите нормальный коммерческий негарантийный сервис. В гарантийном авторизированном Вам предложат только замену платы (таков у них регламент) А в переходах не более замены стекла. Цену вопроса сказать сложно. Но в любом случае этот вопрос можно решить на месте. К примеру мы всегда с клиентом обговариваем возможную максимальную сумму ремонта. Те до какой суммы можно делать. Если сумма превышает заранее обговоренную, то созваниваемся с клиентом и выслушиваем его мнение. Нормальных сервисов сейчас достаточно. Просто вы натыкались на так называемых "пиванеров" Надеюсь что коллеги из Питера отпишутся в данной теме, как ее увидят.
zorgy_1979 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
se13 (02.02.2015), UO5OQ (02.02.2015)