Цитата:
Сообщение от Series
Подскажите, пожалуйста дальнейшие действия
Model: IPHONE 6S B30 64GB RGLD
IMEI Number: 3532560*****
Find My iPhone: ON
iCloud Status: CLEAN
Blacklist Status: CLEAN
Estimated Purchase Date: 04.11.15
Coverage End Date: 03.11.16
Product Sold by: APPLE
Initial Carrier: US Verizon LTE MM N51/N48/N42 Activation Policy
Purchased In: US - United States

|
Ответ уже есть в теме:
Цитата:
Сообщение от UO5OQ
Состояние вашего устройства (iCloud Status: CLEAN) позволяет сделать заказ разблокировки от iCloud по многим услугам.
Расположу их в порядке возрастания стоимости:
1.) - iPhone, iPad, iPod Lost, Erased, Clean разблокировка iCloud (Apple ID) по E-mail=Apple ID
Для которой необходимо сначала получить E-mail=Apple ID по одной из услуг - iPhone, iPad, iPod услуги по восстановлению учётных данных iCloud (Apple ID)
2.) - iPhone, iPad (GSM) CLEAN разблокировка iCloud (Apple ID) по IMEI (для проданных в любой стране) (100% успех)
Конечно логичнее начать с варианта 1.) который дешевле всего.
Но вероятность успеха по этому варианту 75%
Средства не пропадут, при отказе вернутся на баланс, НО время обработки заказов по этой услуге длительное и за это время, владелец устройства может изменить режим FMI на LOST и тогда разблокировка по остальным услугам станет вообще невозможна.
А самый быстрый и 100% вариант разблокировки это 2.)
Так что хорошо всё взвесьте и выберите вариант разблокировки.
|
Цитата:
Сообщение от Series
и что означает строка: "Initial Carrier: US Verizon LTE MM N51/N48/N42 Activation Policy"
|
Это начальный оператор блокировки =
US Verizon
Впоследствии устройство могло быть разблокировано.
Текущего оператора блокировки и заблокирован ли телефон на оператора, можно узнать по
iPhone, iPad страна, оператор, текущая и следующая политики активации, состояние iCloud (GSX отчёт) Server2