Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2016, 21:16   #2142
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,615
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: iPhone удаление блокировки iCloud "Найти iPhone" (Apple ID)

Цитата:
Сообщение от sashaa85 Посмотреть сообщение
Код:
Model: iPhone 5 16GB White GSM A1429
IMEI: 013627004798257
Serial: C35KQQWNDTWF
Purchase Date: 2014-08-04
iCloud Status: CLEAN
Activation Status: Yes
Repairs and Service Coverage: Out Of Warranty
Coverage Start Date: Mon Aug 04 2014
Coverage End Date: Thu Aug 20 2015
Telephone Technical Support: Out Of Warranty
Product Sold by: APPLE South Korea
Initial Carrier: APAC Service

Подскажите пожалуйста, от какого оператора нужна разблокировка
Я думаю - APAC iPhone 3Gs,4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE,7,7+

Цитата:
В 95% случаев начальный оператор блокировки (Initial Carrier = начальная политика активации = Initial Activation Policy) - совпадает со следующей политикой активации (Next Tether Activation Policy) именно по которой необходимо заказывать разблокировку устройства от оператора. Но иногда они не совпадают.
Для точного определения текущего оператора блокировки рекомендуем заказывать проверку по услугам:
iPhone, iPad, iPod, iWatch страна, оператор, текущая и следующая политики активации, состояние iCloud (GSX отчёт)
или
iPhone, iPad расширенная информация по S/N или по IMEI + (GSX отчет)
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием