Добрый день.
Заказал у Вас 2 услуги:
1. iPhone, iPad, iPod, iWatch страна, оператор, текущая и следующая политики активации, состояние iCloud (GSX отчёт)
результат:
Цитата:
FMI OFF
Serial Number: F***************
Initial Activation Policy ID: 52
MEID:
Activation Policy Description: US GSM Service Policy
IMEI: 01************
Applied Activation Policy ID: 10
Part Description: iPhone 5s
Applied Activation Policy Description: Unlock.
Product Version: 10.2.1
Next Tether Policy ID: 2136
Last Restore Date:
Next Tether Activation Policy Description: US T-Mobile Locked Activation Policy
Bluetooth MAC Address:
First Unbrick Date: 03/16/14
MAC Address: 78**********
ICCID: 8970***********
Last Unbrick Date:
Unbricked:
Unlocked: true
Unlock Date: 07/17/16
|
2. USA (США) T-Mobile iPhone проверка на Blacklist
результат:
Цитата:
IMEI отсутствует в базе оператора T-Mobile USA
|
Я так понимаю тел. был
1. USA - Activation Policy Description: US GSM Service Policy
Активирован на какого-то оператора
2. Applied Activation Policy Description: Unlock.
Это не понимаю....статус что он разблокирован был?
3. Next Tether Activation Policy Description: US T-Mobile Locked Activation
Заблокирован потом на USA T-Mobile
4. First Unbrick Date: 03/16/14
Что это значит?
5. Unlocked: true
Unlock Date: 07/17/16[/QUOTE]
Что это значит?
6. IMEI отсутствует в базе оператора T-Mobile USA
Раз не находит в базе Blacklist - значит не в черном списке этого оператора.
Подскажите что означают данные, которые во 2-ом, 4-ом и 5-ом пунктах.
Заблокирован или нет?
Ведь Unlocked: true, а не хочет активироваться.
При попытке активации через Wi-Fi, со вставленной SIM МТС на экране телефона:
Цитата:
Вставленная в этот iPhone SIM-карта принадлежит оператору сотовой связи, который не поддерживается в соответствии с текущей политикой на сервере активации. Возникшая проблема не связана с аппаратным обеспечением iPhone. Вставьте другую SIM-карту, принадлежащую поддерживаемому оператору сотовой связи или затребуйте от него разблокировку этого iPhone. За подробной информацией обратитесь в Apple.
|