Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2017, 17:17   #2706
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,615
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)

Цитата:
Сообщение от Maximka Посмотреть сообщение
День добрый по заказу на услугу: iPhone, iPad страна, агент, дата продажи+ начальный оператор блокировки+статус FMI+режим FMI+GSM Blacklist по IMEI (Server1)
хотел узнать на какого оператора залочен, но результата не увидел:

Model: iPhone 6 Plus
IMEI Number: 35********34
Serial Number: F9CS21BS****
Warranty Status: Apple Limited Warranty
Find My iPhone: ON
iCloud Status: LOST
Blacklist Status: CLEAN
Estimated Purchase Date: 15.08.2016
Product Sold by: APPLE

Подскажите пожалуйста на какого оператора блокировка?
Спасибо
Здравствуйте.
По этой услуге не всегда возможно определить текущего оператора блокировки (следующую политику активации).
Как сказано в форме заказа услуги, которую вы заказали:
************************************************** *******************************
Вы получите информацию о начальном операторе блокировки (Initial Carrier).
В 95% случаев начальный оператор блокировки (Initial Carrier = начальная политика активации = Initial Activation Policy) - совпадает со следующей политикой активации (Next Tether Activation Policy) именно по которой необходимо заказывать разблокировку устройства от оператора. Но иногда они не совпадают.
* Для устройств проданных через Apple Store или интернет (Sold by: Apple или Sold To: S9999) информация может быть без агента продавшего устройство и без начального оператора.
** Для устройств замененных по гарантии (Replaced) информация может быть без начального оператора, без агента и даты продажи.

Для точного определения текущего оператора блокировки (следующей политики активации) рекомендуем заказывать проверку по услуге:
iPhone, iPad, iPod, iWatch страна, оператор, текущая и следующая политики активации, состояние iCloud (GSX отчёт)
************************************************** *******************************
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Maximka (12.05.2017)