Цитата:
Сообщение от Maximka
|
Здравствуйте.
По этой услуге не всегда возможно определить текущего оператора блокировки (следующую политику активации).
Как сказано в форме заказа услуги, которую вы заказали:
************************************************** *******************************
Вы получите информацию о начальном операторе блокировки (Initial Carrier).
В 95% случаев начальный оператор блокировки (Initial Carrier = начальная политика активации = Initial Activation Policy) - совпадает со следующей политикой активации (Next Tether Activation Policy) именно по которой необходимо заказывать разблокировку устройства от оператора. Но иногда они не совпадают.
* Для устройств проданных через Apple Store или интернет (Sold by: Apple или Sold To: S9999) информация может быть без агента продавшего устройство и без начального оператора.
** Для устройств замененных по гарантии (Replaced) информация может быть без начального оператора, без агента и даты продажи.
Для точного определения текущего оператора блокировки (следующей политики активации) рекомендуем заказывать проверку по услуге:
iPhone, iPad, iPod, iWatch страна, оператор, текущая и следующая политики активации, состояние iCloud (GSX отчёт)
************************************************** *******************************