Цитата:
Сообщение от snaker1978
Здраствуйте!
35*********88
Серийный номер: DN*********MM
Описание политики активации следующей привязки: Latin America Service.
Разблокировано: false
Сведения о замене
Серийный номер Номер IMEI Тип Дата замены
DN********MM 35********88 Активно 20.05.2016
F1********MM 35********42 Оригинальное 20.05.2016
Вы уже писали, что при отказе по первом заказе, можно будет перезаказать. Какой же все таки imei указывать для повторной услуги?
спасибо!
|
Добрый день.
Устройство было заменено с IMEI: 35********42 Оригинальное на IMEI: 35********88 Активно
Поэтому в базе оператора отсутствует новый IMEI: 35********88
И поэтому вы получили отказ в разблокировке нового IMEI: 35********88, так как он не был найден оператором в своей базе.
Я не могу гарантировать, что разблокировка получится, но вариант только один - заказать разблокировку по старому
IMEI: 35********42
Со многими операторами это проходит.
С этим редким оператором такой вариант ещё не был испробован.
Заказ на ваш страх и риск.
В случае если старый IMEI разблокируется, а новый нет - мы не сможем вернуть вам средства за заказ.
P.S. Что бы хоть как-то снизить риск, перед заказом разблокировки, имеет смысл проверить
IMEI: 35********42 по GSX отчету на предмет оператора блокировки и статуса Locked.
Если оператор блокировки другой, или статус Unlocked, то не будет иметь смысла заказывать разблокировку по старому
IMEI: 35********42.
Увы, но других вариантов я не вижу.