Цитата:
Сообщение от UO5OQ
|
Добрый день!
Возвращаясь к теме разблокировки: перед заказом услуги прошла обязательные проверки, указанные в процедуре.
При проверке на Blacklist оператора выдает следующее:
Скрытый текст
USA (США) T-Mobile и MetroPCS iPhone проверка на Blacklist
IMEI: 35534808064****
Код:
IMEI отсутствует в активационной базе операторов T-Mobile USA и MetroPCS USA.
Аналогично на оф. сайте оператора:
Скрытый текст
We do not recognize the IMEI number you entered. Please try again or contact Customer Care at 1-877-453-1304.
Правильно ли я понимаю, что телефон не был активирован SIM-картой T-Mobile? Как посоветуете быть с разблокировкой?
Заранее спасибо!
GSX-отчет по услуге из процедуры разблокировки также прилагаю:
Скрытый текст
iPhone, iPad, iPod, iWatch страна, оператор, текущая и следующая политики активации, состояние iCloud (GSX отчёт)
IMEI: 35534808064****
Код:
FMI OFF
Серийный номер: F2MT1SKE****
Код политики начальной активации: 2136
MEID:
Описание политики активации: US T-Mobile Locked Activation Policy
IMEI: 35534808064****
Код применяемой политики активации: 2136
Описание запасной части: iPhone 7 Plus
Описание применяемой политики активации: US T-Mobile Locked Activation Policy
Версия продукта: 10.3.2
Код политики следующей привязки: 2136
Дата последнего восстановления:
Описание политики активации следующей привязки: US T-Mobile Locked Activation Policy
MAC-адрес Bluetooth:
Дата первого восстановления невключающегося устройства: 21.03.2017
MAC-адрес: 48BF6B1C2CD2
ICCID: 8901260462797515069
Дата последнего восстановления невключающегося устройства:
Невключающееся устройство восстановлено:
Разблокировано: false
Дата разблокировки: