Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2019, 08:53   #5316
maugly
Junior Member
 
Регистрация: 29.03.2019
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
maugly is on a distinguished road
По умолчанию Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)

День добрый.
5s
Carrier: US AT&T Puerto Rico and US Virgin Islands Activation PolicyCountry: US - United StatesSimlock: Locked

Воспользовался
AT&T USA (США) iPhone 2g,3g,3gs,4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE,7,7+,8,8+,X, Xr,Xs,Xs Max (Clean, НЕ на контракте и Без долгов) Auto-Server

Ответ -

Info_Mismatched_Resubmit_After_14_days
.
Разблокировка этого IMEI по данной услуге невозможна.

Если получен отказ - "Your device seems to be active on an AT&T customer’s account" или "Active other account" или "Device is currently active on another AT&T customer account" то повторите заказ по услуге - AT&T USA (США) iPhone (с отказом - Active other account).

Если получен отказ - "IMEI issue on ATT network" то повторите заказ по услуге - AT&T USA (США) iPhone (с отказом IMEI issue on ATT network).

Если получен отказ - "This device isn\'t eligible to be unlocked now because all of the installment payments have not been paid" или "Under contract" или "Device under contract" или "Unpaid bills" то повторите заказ по услуге - AT&T USA (США) iPhone (Clean, На контракте и/или с Долгами).

Если получен отказ - "GoPhone" или "We can\'t unlock this device because it hasn\'t been active for at least six months of paid service" или "GOPHONE_COMMITMENT_6_MONTHS" то повторите заказ по услуге - AT&T USA (США) iPhone (с отказами - GoPhone и см. описание).

Если получен отказ - "Blacklisted" или "lost or stolen" то повторите заказ по услуге - AT&T USA (США) iPhone (Blacklist, lost/stolen).

Если получен отказ - "Not AT&T device" или "Not AT&T IMEI" то проверьте оператора блокировки по GSX отчету.
------------------------------------------
Ждать 2 недели и пробовать снова?
maugly вне форума   Ответить с цитированием