Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2019, 22:37   #1578
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,615
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)

Цитата:
Сообщение от azo123 Посмотреть сообщение
Добрый вечер!

F4***6W
35***62
IPHONE 7,MM,32GB,BLCK
Product Sold By: TARGET CORPORATION
Coverage Status: Out Of Warranty (No Coverage)
Estimated Purchase Date: 10/08/16
Purchased In: United States
Replacement and cases not found !

SN: F4***6W
IMEI: 35***
Model: MN8G2LL/A
iOS Ver: 12.1.4
First Unbrick Date: 10/09/16
Last Unbrick Date: 02/19/19
Initial Activation: 4000 - F4000 - US Reseller Flex Policy, simPolicy: null
Applied Activation: 1 - D000 - Default Single-Mode Unlocked Policy, simPolicy: UNLOCK
Next Tether Policy: 23 - F202 - US AT&T Activation Policy, simPolicy: CYPRESS
Unbricked: false
Unlocked: true
Unlock Date: 02/19/19
Last Status device: Customer Erase Install (IPSW)
Last ActivationCountryCode:

Объясните отчет и каков мой дальнейший план действий?
Здравствуйте.
Отчет очень старый, за 12.03.2019 Нет смысла о чем то судить по нему.
А что с телефоном?
Для чего необходимы действия о которых вы пишите выше?
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Airen (07.09.2019)