Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2019, 02:52   #1798
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,615
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)

Цитата:
Сообщение от Vadak Посмотреть сообщение
Здравствуйте. На сайте оператора at&t при попытке анлока выскакивает сообщение: Looks like you upgraded your device recently so we can't unlock it right now. Submit a new request after the 14-day waiting period ends.
Подскажите какой услугой воспользоваться для разблокировки.
Здравствуйте.
Попробуйте по услуге - AT&T USA (США) iPhone 2g,3g,3gs,4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE ,7,7+,8,8+,X,Xr,Xs,XsMax (с отказом - IMEI issue on ATT network)
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием