![]() |
|
|
BlackBerry Программный и Аппаратный ремонт телефонов BlackBerry |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Доброго времени суток всем!!! Имеется аппарат 8900 залоченный на МТС, имеется код разблокировки. Не могу войти в меню ввода кода!!! Порядок действий таков: Зашел в меню - настройки - расширенные параметры - SIM карта, ввожу mepd, появляется список из 5 пунктов, далее при вводе mep2 ничего не происходит. Кто сталкивался с таким, подскажите в чем проблема???? Заранее спасибо!))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Добрый день.
Служба поддержки пользователей не спит ![]() Переведите Меню телефона на Английский язык и дословно напишите, что именно пишет вам телефон в этом списке из 5 пунктов и перед входом в него. Так же вам может помочь вот это видео.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
написано следующее
SIM Disabled Network Active Network Subset Disabled Service Provider Disabled Corporate Disabled |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Снимается кодом MEP2, который вы получили. Попробуйте вводить его, как показано на Видео, 2-мы постами выше.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | konnic (12.03.2012) |
![]() |
#5 |
Junior Member
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Видео смотрел уже, пробовал, все равно при вводе MEP2 не появляется окно ввода кода разблокировки((( СОри за глупые вопросы, перезагрузил телефон и все пошло, СПАСИБО!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Можете написать отзыв о работе нашей Службы поддержки вот тут: Написать отзыв
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |