Просмотр полной версии : MEP коды
Felixbek
28.01.2014, 11:10
Имеется аппарат Z10. При включения аппарата с сим картой никакого кода не спрашивает. Но когда захожу на настройки сети и включаю сеть нам пишет "Устройство заблокировано сетью. Обратитесь поставщику сети." Я заказал коды. Вожу коды просто исчерпается попытки и нечего не происходит. В чем может быт проблема? С уважением Махмут
Имеется аппарат Z10. При включения аппарата с сим картой никакого кода не спрашивает. Но когда захожу на настройки сети и включаю сеть нам пишет "Устройство заблокировано сетью. Обратитесь поставщику сети." Я заказал коды. Вожу коды просто исчерпается попытки и нечего не происходит. В чем может быт проблема? С уважением Махмут
Думаю, что данный телефон или уже разблокирован или исчерпаны попытки ввода MEP кода разблокировки сети SIM карты.
Судя по вашему описанию, маловероятно, но так же возможно, что в данном случае имеет место быть блокировка аккаунта BlackBerry на сервере BlackBerry (по типу блокировки iPhone по Apple ID). Это код владельца - User code.
Метода сброса этой блокировки пока нет в Мире. Кроме официального обращения (с документами на право владения телефоном) в поддержку BlackBerry.
Для уточнения ситуации, покажите скриншоты что именно пишет телефон при установке лобой SIM карты.
Felixbek
01.02.2014, 13:07
Скриншот
Скриншот
А в настройках SIM-карты написано следующее?
Что бы получить доступ к сети мобильной связи, для текущей SIM-карты требуется один или несколько кодов персонализации мобильного оборудования (МЕР).
Есть ли кнопка "Разблокировать сеть" при нажатии на которую выводится поле для ввода кода?
Felixbek
03.02.2014, 09:00
Скриншот
Скриншот
Что происходит при нажатии кнопки "Разблокировать сеть" ?
Felixbek
03.02.2014, 12:39
Что происходит при нажатии кнопки "Разблокировать сеть" ?
При нажатия
При нажатия
Судя по вашей информации, телефон заблокирован на сеть.
И что самое печальное - что осталась всего одна попытка ввода кода.
Напишите IMEI телефона который показывает телефон при наборе *#06# или лучше скриншот.
Felixbek
03.02.2014, 12:51
Судя по вашей информации, телефон заблокирован на сеть.
И что самое печальное - что осталась всего одна попытка ввода кода.
Напишите IMEI телефона который показывает телефон при наборе *#06# или лучше скриншот.
IMEI аппрарта
IMEI аппрарта
Зря вы так много раз вводили полученный код. И наверное вводили оба полученных кода, хотя надо было вводить только код соответствующего уровня блокировки, как сказано в форме заказа кода http://www.uo5oq.com/images/icons/nck_8.gifBlackBerry Q5, Q10, Z10, Z30 код из заводской Базы (http://www.uo5oq.com/index.php?do=usercp&go=nck&select=request&productid=8) :
ВНИМАНИЕ! Телефоны Blackberry допускают ТОЛЬКО 10 попыток ввода кода!
ВНИМАТЕЛЬНО вводите ТОЛЬКО код соответствующего уровня блокировки (MEP), и не более 1-го раза!
Если ввели код правильно, согласно FAQ (http://www.uo5oq.com/faq/faq_nck/blackberry_nck.html) и без ошибок в цифрах кода но код не подошёл, НЕ вводите код ещё раз, а свяжитесь с Администратором сервера (http://www.uo5oq.com/index.php?do=private&go=newpm)
Теперь, когда осталась всего одна попытка ввода кода, весьма сложно что-то делать.
Ваш заказ перенесён обратно в обработку на Перепроверку кода.
Пожалуйста ожидайте результата перепроверки кода.
ВНИМАНИЕ! Учитывая, что осталась всего одна попытка ввода кода, НЕ вводите код полученный в результате перепроверки!
Когда вы получите перепроверенный код, то напишите в этой теме или в Личные сообщения (http://www.uo5oq.com/index.php?do=private&go=newpm) Администратору на сервере, что код получен и отличается ли он от полученного в первый раз.
Подумаем как быть...
Felixbek (http://www.uo5oq.com/forum/member.php?u=14514) Пожалуйста уточните следующие данные:
1.) Точную модель Blackberry
2.) Страну и оператора блокировки
Felixbek
04.02.2014, 08:50
Felixbek (http://www.uo5oq.com/forum/member.php?u=14514) Пожалуйста уточните следующие данные:
1.) Точную модель Blackberry
2.) Страну и оператора блокировки
Точный модель аппарата Z10
Насчет страну и оператора я не знаю
Точный модель аппарата Z10
Насчет страну и оператора я не знаю
Учитывая, что осталась только 1 (одна) попытка ввода кода, необходимо совершенно точно выяснить страну и оператора блокировки данного телефона BlackBerry Z10.
Только при наличии этих данных можно будет пересчитать и получить минимальное количество кодов, возможно только 1 (один) код разблокировки.
Felixbek
06.02.2014, 14:19
Просто такая ситуация. Даже клиент не знает откуда этот аппарат.
Просто такая ситуация. Даже клиент не знает откуда этот аппарат.
Это плохо.
Без этой информации, в данной ситуации, ничего невозможно поделать.
Есть небольшой шанс, что вам необходимо ввести первые 8 цифр полученного кода (соответствующего уровня).
Коды для некоторых операторов урезанные.
НО! У вас осталась всего одна попытка! Этот вариант - на ваше усмотрение.
Если узнать страну и оператора, то по 8 цифрам можно будет определиться со 100% вероятностью.
миша комаров
12.06.2014, 00:00
Добрый вечер! Имеется точно такая же проблема, только аппарат Q10. 10 попыток есть, что делать, пока не понимаю. Готов заказать этот MEP код или как он еще называется. Пожалуйста объясните последовательно какие нужны данные и что заказывать. Заранее благодарю.
Добрый вечер! Имеется точно такая же проблема, только аппарат Q10. 10 попыток есть, что делать, пока не понимаю. Готов заказать этот MEP код или как он еще называется. Пожалуйста объясните последовательно какие нужны данные и что заказывать. Заранее благодарю.
Добрый вечер.
Вы можете сделать заказ необходимого кода разблокировки по услуге: http://www.uo5oq.com/images/icons/nck_8.gifBlackBerry Q5, Q10, Z10, Z30 код из заводской Базы (http://www.uo5oq.com/index.php?do=usercp&go=nck&select=request&productid=8)
миша комаров
12.06.2014, 00:10
Спасибо! Это единственный вариант? Прошу прощения за глупый вопрос, а что тогда заказывают за 3 USD?
Спасибо! Это единственный вариант? Прошу прощения за глупый вопрос, а что тогда заказывают за 3 USD?
Да. Это единственный вариант для модели Q10.
За 3 USD заказывают коды для более дешёвых старых моделей.
миша комаров
12.06.2014, 00:19
Все, не вопрос, заказываю. Сейчас надо понять. как деньги закинуть на ваш счет безопасно: )) Теоретически можно этот код и через час получит? Буду признателен, а то не усну: ))
Все, не вопрос, заказываю. Сейчас надо понять. как деньги закинуть на ваш счет безопасно: )) Теоретически можно этот код и через час получит? Буду признателен, а то не усну: )) Через час, особенно в нерабочее время - врядли.
Часов через 5-6 реально.
Способы оплаты (http://www.uo5oq.com/page-payments.html) - все автоматические способы - безопасны.
миша комаров
12.06.2014, 00:27
Все оплатил! Ждемс!
Все оплатил! Ждемс!
Ваш заказ давно исполнен:
Пользователь: comar Дата заказа: 12.06.14 00:26 Дата выполнения: 12.06.14 01:06 IMEI: 357759054****** BlackBerry Q5, Q10, Z10, Z30 код из заводской Базы MEP2: 9856245994766997
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot