PDA

Просмотр полной версии : Blackberry Q10 успешно принял MEP2 код, но остался заблокированным


Maximys
01.09.2014, 23:24
Доброго времени суток!
Имею залоченный аппарат блэкберри ку10!
На неизвестного оператора!
Заказал код на одном сайте, прислали!
Я НЕ вставлял симку (был вообще без симки), но ввел код! Телефон написал, что все удачно!
Я вытащил батарею, чтоб вставить симку, но когда тел загрузился, то он был по прежнему залочен!

Вопрос: что могло произойти?
После этого я вводил с симкой ТОТ же код, но только уменьшились попытки(((
Что делать?
НА ДАННЫЙ Момент осталась только 1 попытка! Последняя!

Если закажу у Вас код, то он сработает???
Заранее благодарю за любую помошь!!!

С ув, Макс

UO5OQ
01.09.2014, 23:35
Здравствуйте.
Если вы закажете код по услуге: http://www.uo5oq.com/images/icons/nck_8.gif BlackBerry Q5, Q10, Z10, Z30 код из заводской Базы (http://www.uo5oq.com/index.php?do=usercp&go=nck&select=request&productid=8) то вы можете получить от 1-го (MEP2) до 4-х (MEP1, MEP2, MEP3, MEP4) кодов. Когда как.
Чаще всего в заводской базе содержится только MEP2. Но бывает и MEP1-MEP4.

Что произошло у вас при вводе и после ввода полученного вами на стороннем ресурсе кода -- определить сложно.

Советую вам прочесть у нас в F.A.Q (http://www.uo5oq.com/index.php?do=viewfaq) ==> Как ввести NCK код в телефон BlackBerry ? (http://www.uo5oq.com/faq/faq_nck/blackberry_nck.html)
Возможно после его прочтения вам станет более понятной ситуация с вашим телефоном.

Maximys
01.09.2014, 23:39
На стороннем сайте мне прислали MEP-2
Интересно то, что он подошел, тк телефон написал, что код успешно введен (что-т типа того)! НО БЕЗ СИМКИ!

Если закажу у Вас, то какой из четырех кодов надо будет вводить? Как узнать?
----
Накосячил с тем, что вводил без симки(((
----

Хочется знать: стоит ли тратить деньги, чтобы попробовать?
Ведь это будет последняя попытка?

UO5OQ
01.09.2014, 23:46
Если заказав у нас, вы получите 4-ре кода (MEP1, MEP2, MEP3, MEP4), то какой из них необходимо вводить можете определить только вы, по надписи на телефоне, которую он выводит при запросе кода.

Не думаю, что ввод кода без SIM карты, как-то повлиял на ситуацию.
Если телефон успешно принял код и повторный его ввод ничего не даёт, то я предполагаю, что в телефоне заблокировано 2 или более уровней блокировки, либо же повреждено ПО телефона.
Попробуйте прошить телефон, для начала.

Maximys
01.09.2014, 23:51
Так не пишет, что именно ему требуется! Как это определить???2538

А прошивать только через компьютер?

2539

Вот правильная картинка!

UO5OQ
02.09.2014, 00:07
Так не пишет, что именно ему требуется! Как это определить???2538

А прошивать только через компьютер?

2539

Вот правильная картинка!
Ну почему же не пишет.
Пишет: Введите код разблокировки Сеть

Переключите меню телефона на Английский язык и сравните с картинкой.

http://www.uo5oq.com/forum/attachment.php?attachmentid=2540&stc=1&d=1409605618

Maximys
02.09.2014, 00:19
2541
Вот что пишет!

UO5OQ
02.09.2014, 00:23
2541
Вот что пишет!
Что-то странное пишет. В смысле мало пишет.
Что ниже там про остальные уровни блокировок?

Maximys
02.09.2014, 00:26
Это все!
Это ведь q10

UO5OQ
02.09.2014, 00:29
Это все!
Это ведь q10
Если это всё, и вы полагаете, что в модели Blackberry Q10 - только 2 уровня блокировки, то они оба открыты (разблокированы).
Телефон должен работать с SIM картой любого оператора.

Maximys
02.09.2014, 00:35
Если бы так!
До ввода кода он писал тоже самое!
И на видео инструкции тоже самое! 2 пункта - разблокированы

UO5OQ
02.09.2014, 00:42
Возможно есть ещё 1-н или более закрытых уровней блокировки.
Либо имеет место нарушение ПО телефона.
По аналогии с другими моделями Blackberry (способы из нашего FAQ), попытайтесь найди комбинацию для входа в меню просмотра других уровней блокировки.

Maximys
02.09.2014, 01:26
Ok
Попробую что-нить найти!
Спасибо Вам большое

Maximys
02.09.2014, 18:49
Доброго времени суток!
Попробовал перепрошить аппарат на другую 10.2.2 - не помогло(((
Перепрошил на 10.3 - тоже не помогло(((

Зашел в инжинерное меню, все пролазил там, но ничего подобного не нашел(((

Есть ли шанс его вылечить?
И еще: если сделать заказ, то по идее, должен прийти такой же код, что и с другого ресурса?

UO5OQ
02.09.2014, 19:01
...если сделать заказ, то по идее, должен прийти такой же код, что и с другого ресурса?
Если код с другого ресурса был верным (а похоже на то), то получите такой же код.

Вы пробовали другую SIM карту?

Maximys
02.09.2014, 19:12
Да, пробовал!
Пишет device is network locked! Only emergency calls

Так выглядит на новой прошивке)

Maximys
04.09.2014, 21:39
Доброго времени суток!
Скажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации???
:(

UO5OQ
04.09.2014, 23:32
Доброго времени суток!
Скажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации???
:(
Лично у меня идей больше нет.
Возможно кто-то из участников Форума что-то ещё подскажет.