Просмотр полной версии : Blackberry Q10 успешно принял MEP2 код, но остался заблокированным
Доброго времени суток!
Имею залоченный аппарат блэкберри ку10!
На неизвестного оператора!
Заказал код на одном сайте, прислали!
Я НЕ вставлял симку (был вообще без симки), но ввел код! Телефон написал, что все удачно!
Я вытащил батарею, чтоб вставить симку, но когда тел загрузился, то он был по прежнему залочен!
Вопрос: что могло произойти?
После этого я вводил с симкой ТОТ же код, но только уменьшились попытки(((
Что делать?
НА ДАННЫЙ Момент осталась только 1 попытка! Последняя!
Если закажу у Вас код, то он сработает???
Заранее благодарю за любую помошь!!!
С ув, Макс
Здравствуйте.
Если вы закажете код по услуге: http://www.uo5oq.com/images/icons/nck_8.gif BlackBerry Q5, Q10, Z10, Z30 код из заводской Базы (http://www.uo5oq.com/index.php?do=usercp&go=nck&select=request&productid=8) то вы можете получить от 1-го (MEP2) до 4-х (MEP1, MEP2, MEP3, MEP4) кодов. Когда как.
Чаще всего в заводской базе содержится только MEP2. Но бывает и MEP1-MEP4.
Что произошло у вас при вводе и после ввода полученного вами на стороннем ресурсе кода -- определить сложно.
Советую вам прочесть у нас в F.A.Q (http://www.uo5oq.com/index.php?do=viewfaq) ==> Как ввести NCK код в телефон BlackBerry ? (http://www.uo5oq.com/faq/faq_nck/blackberry_nck.html)
Возможно после его прочтения вам станет более понятной ситуация с вашим телефоном.
На стороннем сайте мне прислали MEP-2
Интересно то, что он подошел, тк телефон написал, что код успешно введен (что-т типа того)! НО БЕЗ СИМКИ!
Если закажу у Вас, то какой из четырех кодов надо будет вводить? Как узнать?
----
Накосячил с тем, что вводил без симки(((
----
Хочется знать: стоит ли тратить деньги, чтобы попробовать?
Ведь это будет последняя попытка?
Если заказав у нас, вы получите 4-ре кода (MEP1, MEP2, MEP3, MEP4), то какой из них необходимо вводить можете определить только вы, по надписи на телефоне, которую он выводит при запросе кода.
Не думаю, что ввод кода без SIM карты, как-то повлиял на ситуацию.
Если телефон успешно принял код и повторный его ввод ничего не даёт, то я предполагаю, что в телефоне заблокировано 2 или более уровней блокировки, либо же повреждено ПО телефона.
Попробуйте прошить телефон, для начала.
Так не пишет, что именно ему требуется! Как это определить???2538
А прошивать только через компьютер?
2539
Вот правильная картинка!
Так не пишет, что именно ему требуется! Как это определить???2538
А прошивать только через компьютер?
2539
Вот правильная картинка!
Ну почему же не пишет.
Пишет: Введите код разблокировки Сеть
Переключите меню телефона на Английский язык и сравните с картинкой.
http://www.uo5oq.com/forum/attachment.php?attachmentid=2540&stc=1&d=1409605618
2541
Вот что пишет!
Что-то странное пишет. В смысле мало пишет.
Что ниже там про остальные уровни блокировок?
Это все!
Это ведь q10
Если это всё, и вы полагаете, что в модели Blackberry Q10 - только 2 уровня блокировки, то они оба открыты (разблокированы).
Телефон должен работать с SIM картой любого оператора.
Если бы так!
До ввода кода он писал тоже самое!
И на видео инструкции тоже самое! 2 пункта - разблокированы
Возможно есть ещё 1-н или более закрытых уровней блокировки.
Либо имеет место нарушение ПО телефона.
По аналогии с другими моделями Blackberry (способы из нашего FAQ), попытайтесь найди комбинацию для входа в меню просмотра других уровней блокировки.
Ok
Попробую что-нить найти!
Спасибо Вам большое
Доброго времени суток!
Попробовал перепрошить аппарат на другую 10.2.2 - не помогло(((
Перепрошил на 10.3 - тоже не помогло(((
Зашел в инжинерное меню, все пролазил там, но ничего подобного не нашел(((
Есть ли шанс его вылечить?
И еще: если сделать заказ, то по идее, должен прийти такой же код, что и с другого ресурса?
...если сделать заказ, то по идее, должен прийти такой же код, что и с другого ресурса?
Если код с другого ресурса был верным (а похоже на то), то получите такой же код.
Вы пробовали другую SIM карту?
Да, пробовал!
Пишет device is network locked! Only emergency calls
Так выглядит на новой прошивке)
Доброго времени суток!
Скажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации???
:(
Доброго времени суток!
Скажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации???
:(
Лично у меня идей больше нет.
Возможно кто-то из участников Форума что-то ещё подскажет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot