![]() |
|
|
Apple iPhone, iPad, iPod, iWatch, MacBook Программный и Аппаратный ремонт техники Apple |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Заказал на вашем сайте анлок iPhone 4 16GB O2 United Kingdom (imei 012544005279123) примерно 25-27 мая. По истечении 25 дней не дождался результата, написал письмо в тех.поддержку, мне разъяснили, что проблема связана с оператором, и заказом моим занимаются. В итоге 17 июля пришло долгожданное письмо:
"Ваш заказ обработан o2 United Kingdom (Англия) iPhone 3G, 3Gs, 4 IMEI: 012544005279123 Код: Unlocked" Зашёл на сайт, заказ перекочевал из "в процессе" в "архив", всё ок. Включил телефон, начал активацию по wi-fi - ничего не изменилось, "sim-карта не имеет поддержки." Подумал, может нужно еще сутки подождать, но на следующий день такая же ситуация. На всякий случай попробовал через шнурок - тоже самое. Написал администрации сайта, сказали создать ветку здесь, и отписаться о результате после установки другой симки, прикрепили вот такую инфу: "Вот информация по вашему iPhone: IMEI: 012544005279123 model: iPhone 4 16GB Black version: 5.1.1 serial: warranty coverage: Out of Warranty purchase country: United Kingdom activated: yes carrier: O2 United Kingdom SIM locked: no" Поставил Мегафон, еще один Билайн, на всякий случай О2 германия, AT&T, в общем всё что было под рукой, но результата опять НЕТ. Также на всякий случай прошил ВОССТАНОВЛЕНИЕМ на 5.1.1. Может быть у оператора какая-то путаница? Imei я перепроверил каждую циферку уже раз 10. Пожалуйста, разберитесь с этой ситуацией или верните деньги, меня уже замучил этот телефон, да и владелец уже не рад, что на это подписался. С большим нетерпением жду вашего ответа, спасибо. P.S. До этого заказывал анлок на iPhone 4 шведский Telia Sweden, и трёх дней не прошло, даже до извещения на сайте накануне я смог его разблокировать, всё было прекрасно. Очень надеюсь, что вопрос решится, и дальше буду пользоваться вашими услугами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
По базе Apple iPhone с IMEI: 012544005279123 раскодирован вот официальная информация из базы Apple: Цитата:
Цитата:
P.S. Если у вас не получается его активировать, то пожалуйста очень подробно опишите вашу последовательность действий, желательно со скриншотами или сразу с видео полного процесса. Если же вы уверены, что всё делаете правильно, и нет никаких ошибок (напрмер в IMEI, соединении с сервером iTunes [не отредакторован файлик .hosts на компьютере и т.д...] ) то сразу снимайте доказательное видео и выкладываайте его на Youtube, а ссылку на видео-доказательство тут в теме или мне в ЛС. Будем писать рекламацию с подтверждающим видео-доказательством провайдеру и запрос на возврат средств.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | geforce2006 (20.07.2012) |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Приношу глубочайшие извинения администрации сайта!!!...
В процессе создания видео-подтверждения все и выплыло наружу. Выгляжу полным идиотом... Меня при вручении заверили, что коробка от этого телефона соответствует содержимому на 100 процентов. И я выписал на сайт имей с коробки, ничего не проверяя и не подозревая. на самом же телефоне имей отличается 012416002303257... Теперь уже один единственный вытекающий из этой идиотской ситуации вопрос. Можно ли что-то с этим поделать? как в o2 относятся к подобной ситуации, не могут ли за какую-то, скажем меньшую, чем полная, стоимость разблокировки аннулировать заказ, и сделать анлок на другой imei? Были случаи, или я первый такой внимательный? Если это полный залёт, то вообще будет "замечательно"... Еще раз извините за необоснованные недовольства в ваш адрес, ждать пришлось долго, а в итоге еще вот этот сюрприз, к котому вы никакого отношения не имеете. Надеюсь, что есть на что надеяться, надежда умирает последней)... Спасибо за внимание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
|
![]()
7. После заказа услуги отменить заказ невозможно (исключением могут быть заказы, которые предварительно обговариваются с Администратором сайта до заказа).
10. Все обязательные поля в форме заказа должны быть заполнены точно и чётко. Ошибка в любом символе или неправильном выборе позиции из выпадающего списка может привести к тому, что полученный результат заказа Вам не подойдет, возврат USD в этом случае - невозможен. Если Вы обнаружили ошибку после заказа, немедленно сообщите об этом Администрации сервера. 13. Если по каким либо причинам Вам необходимо отменить заказ до его исполнения (включая случаи задержки исполнения заказа), немедленно сообщите об этом посредством системы Личных Сообщений на сервере или e-mail следующего содержания: "прошу отменить мой заказ того-то xxxx, Login: xxxx, IMEI или S/N xxxxxxxxx." Правила. К сожалению, думаю уже поздно. Последний раз редактировалось ISKA SERVICE; 20.07.2012 в 00:43. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | geforce2006 (20.07.2012) |
![]() |
#5 |
Junior Member
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ясно. Залёт
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
К сожалению в данном случае решение не возможно на техническом уровне ![]() Тут даже провайдер другой. Цитата:
Если это актуально, то пожалуйста напишите запрос в Личные сообщения на сервере.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | geforce2006 (20.07.2012), ISKA SERVICE (21.07.2012) |
![]() |
#7 |
Junior Member
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Отписал вам в личку...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Я не получал Личные сообщения от вас.
Сорри, смотрел ЛС на Форуме. Ответил вам на ваше ЛС на серевре.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |