![]() |
|
|
BlackBerry Программный и Аппаратный ремонт телефонов BlackBerry |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 21
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Имеется аппарат Z10. При включения аппарата с сим картой никакого кода не спрашивает. Но когда захожу на настройки сети и включаю сеть нам пишет "Устройство заблокировано сетью. Обратитесь поставщику сети." Я заказал коды. Вожу коды просто исчерпается попытки и нечего не происходит. В чем может быт проблема? С уважением Махмут
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Судя по вашему описанию, маловероятно, но так же возможно, что в данном случае имеет место быть блокировка аккаунта BlackBerry на сервере BlackBerry (по типу блокировки iPhone по Apple ID). Это код владельца - User code. Метода сброса этой блокировки пока нет в Мире. Кроме официального обращения (с документами на право владения телефоном) в поддержку BlackBerry. Для уточнения ситуации, покажите скриншоты что именно пишет телефон при установке лобой SIM карты.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | zorgy_1979 (01.02.2014) |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 21
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Скриншот
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ADMINISTRATOR
|
![]()
А в настройках SIM-карты написано следующее?
Цитата:
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Junior Member
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 21
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Скриншот
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Junior Member
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 21
Вес репутации: 15 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Судя по вашей информации, телефон заблокирован на сеть.
И что самое печальное - что осталась всего одна попытка ввода кода. Напишите IMEI телефона который показывает телефон при наборе *#06# или лучше скриншот.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Junior Member
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 21
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
IMEI аппрарта
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Зря вы так много раз вводили полученный код. И наверное вводили оба полученных кода, хотя надо было вводить только код соответствующего уровня блокировки, как сказано в форме заказа кода
![]() Цитата:
Теперь, когда осталась всего одна попытка ввода кода, весьма сложно что-то делать. Ваш заказ перенесён обратно в обработку на Перепроверку кода. Пожалуйста ожидайте результата перепроверки кода. ВНИМАНИЕ! Учитывая, что осталась всего одна попытка ввода кода, НЕ вводите код полученный в результате перепроверки! Когда вы получите перепроверенный код, то напишите в этой теме или в Личные сообщения Администратору на сервере, что код получен и отличается ли он от полученного в первый раз. Подумаем как быть...
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Felixbek Пожалуйста уточните следующие данные:
1.) Точную модель Blackberry 2.) Страну и оператора блокировки
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Учитывая, что осталась только 1 (одна) попытка ввода кода, необходимо совершенно точно выяснить страну и оператора блокировки данного телефона BlackBerry Z10.
Только при наличии этих данных можно будет пересчитать и получить минимальное количество кодов, возможно только 1 (один) код разблокировки.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Junior Member
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 21
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Просто такая ситуация. Даже клиент не знает откуда этот аппарат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Это плохо.
Без этой информации, в данной ситуации, ничего невозможно поделать. Есть небольшой шанс, что вам необходимо ввести первые 8 цифр полученного кода (соответствующего уровня). Коды для некоторых операторов урезанные. НО! У вас осталась всего одна попытка! Этот вариант - на ваше усмотрение. Если узнать страну и оператора, то по 8 цифрам можно будет определиться со 100% вероятностью.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Junior Member
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Добрый вечер! Имеется точно такая же проблема, только аппарат Q10. 10 попыток есть, что делать, пока не понимаю. Готов заказать этот MEP код или как он еще называется. Пожалуйста объясните последовательно какие нужны данные и что заказывать. Заранее благодарю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Вы можете сделать заказ необходимого кода разблокировки по услуге: ![]()
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Junior Member
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Спасибо! Это единственный вариант? Прошу прощения за глупый вопрос, а что тогда заказывают за 3 USD?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
За 3 USD заказывают коды для более дешёвых старых моделей.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Junior Member
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Все, не вопрос, заказываю. Сейчас надо понять. как деньги закинуть на ваш счет безопасно: )) Теоретически можно этот код и через час получит? Буду признателен, а то не усну: ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Часов через 5-6 реально. Способы оплаты - все автоматические способы - безопасны.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Junior Member
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Все оплатил! Ждемс!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Ваш заказ давно исполнен:
Пользователь: comar Дата заказа: 12.06.14 00:26 Дата выполнения: 12.06.14 01:06 IMEI: 357759054****** BlackBerry Q5, Q10, Z10, Z30 код из заводской Базы MEP2: 9856245994766997
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |