![]() |
|
|
Samsung Программный и Аппаратный ремонт телефонов Samsung |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Делали запрос здесь заказ 04.05.14 20:41 исполнен 05.05.14
04:38 коды не сняли блокировку сим карты. Телефон куплен в Финляндии на днях. IMEI: 35299***9066187 версия 4.3 прошивка i9300XXUGNA8 сборка JSS15J.I9300XXUGNA5 faq пробывали. http://www.uo5oq.com/faq/faq_nck/samsung_nck.html Последний раз редактировалось partners; 05.05.2014 в 13:19. Причина: faq добавил |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Прошивайте согласно F.A.Q. различными версиями многофайловых прошивок с PIT файлом и галочкой Repartition. На каждой версии прошивки вводите код NCK или DEFREEZE и затем сразу NCK. Цитата:
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
|
![]()
Не сняли блокировку это как понимать, не принял NCK cod или не ловит сеть, после ввода кода что происходит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Junior Member
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
ситуация не изменилась, код сим запрашивает. прошивку не меняли. с такой прошивкой был продан. на коробке наклейка - Europa sim ... europeisk operator пока мест мысль одна, понижать до 4.1 Последний раз редактировалось partners; 05.05.2014 в 14:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Вот даже как, иногда бывает, надо извращаться после манипуляций пользователя с ПО телефона произведённых им до заказа кода: http://www.uo5oq.com/forum/showpost....9&postcount=12
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | zorgy_1979 (05.05.2014) |
![]() |
#6 |
Administrator
|
![]()
Не вздумайте понижать. Если Вы понизите без оборудования, то сети вообще никакой не будет. У вас слетит imei и Вы его никак не сможете самостоятельно восстановить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Junior Member
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Этот тоже был новый в коробке: http://www.uo5oq.com/forum/showpost....01&postcount=1
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | zorgy_1979 (07.05.2014) |
![]() |
#9 | |
Junior Member
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Модель: GT-I9300 Страна: Германия (Vodafone) Версия: Android 4.3 Измененийt: 1902166 Дата релиза: 26 октября 2013 Продукт код: VFG PDA: I9300XXUGMJ9 CSC: I9300VFGGMJ5 MODEM: I9300BUUGMJ3 прошивку не правили до нас. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Вы имеете в виду, что прошили телефон? Какой именно прошивкой, сколько файлов, какие именно файлы (названия файлов)? Как были расставлены галочки в программе - прошивальщике? Сделали ли Reset и Wipe после прошивки? Вводили ли код EXTRA? NETWORK=97375997, PROVIDER=60804458, SUBPROVIDER=11230727, DEFREEZE=73515742, EXTRA=50695794
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |