![]() |
|
|
Apple iPhone, iPad, iPod, iWatch, MacBook Программный и Аппаратный ремонт техники Apple |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 10.04.2018
Сообщений: 14
Вес репутации: 10 ![]() |
![]()
Добрый день! iPhone залочен под оператора, подскажите какой услугой воспользоваться?
Model: IPHONE 6S NB30 16GB GRAY IMEI Number: 35***82 Serial Number: DN***Y5 Find My iPhone: OFF Coverage Status: Out Of Warranty (No Coverage) Product Sold by: T MOBILE USA Purchased In: United States Estimated Purchase Date: 09/26/15 Registered Purchase Date: 09/26/15 Sim-Lock: Locked |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Похожий вопрос. С чего начинать?
Part Description: iPhone 6s IMEI Number: 35***20 Serial Number: FK***Y7 Product iOS Version: 12.0 Last Restore Date: 09/24/18 MAC Address: 6C***F7 Initial Activation Policy ID: 2136 Initial Activation Policy Description: US T-Mobile Locked Activation Policy Applied Activation Policy ID: 2136 Applied Activation Policy Description: US T-Mobile Locked Activation Policy Next Tether Policy ID: 2136 Next Tether Policy Description: US T-Mobile Locked Activation Policy Unbricked: No First Unbrick Date: 10/22/15 Last Unbrick OS Build: 16A366 Unlocked: No Последний раз редактировалось NikNikTa; 26.09.2018 в 17:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Сначала проверяем - ![]() Потом выбираем услугу разблокировки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | NikNikTa (26.09.2018) |
![]() |
#5 |
Junior Member
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Услуги разблокировки ещё доступны? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Здравствуйте.
Да, доступны.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Junior Member
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Могу предположить, что аппаратная неисправность модуля сотовой связи, которая не проявлялась пока устройство не работало с SIM картой, так как было заблокировано на оператора.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Junior Member
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Телефон был исправен и раньше уже использовался с симкой МегаФона. Проблема с блокировкой оператора всплыла после восстановления айфона по причине не правильного ввода (несколько раз) кода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Прошейте устройство из DFU режима, возможно неисправность и программная. Восстановление (прошивка) из DFU режима полностью восстанавливает ПО устройства.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | NikNikTa (04.02.2019) |
![]() |
#11 |
Junior Member
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | NikNikTa (05.02.2019) |