![]() |
|
|
Логи, Кредиты, Активации Поддержка пользователей |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Senior Member
|
![]()
хочу купить spt активацию, я так понимаю она продается и для best ключа тоже?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Вот все варианты активации SPT: ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ZARIF (18.05.2012) |
![]() |
#4 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Так там есть автоматическая система восстановления забытого пароля.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Senior Member
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Senior Member
|
![]()
пробую обновить ключ выдает ошибку
----------Process started: 17.05.2012 15:07:09---------- DongleManager version: 1.43 Поиск сервера... Адрес сервера найден#1 Соединение с сервером#1... Соединение с сервером установлено S/N: хххххххх, Firmware: 0118.04 Авторизация на сервере... Авторизация прошла успешно Проверка версии DongleManager... Версия DongleManager проверена Проверка идентификации ключа... Ошибка проверки идентификации: Сервер сообщает об ошибке:[0010] Dongle authentication failed, повторите операцию. сервер глючит или что то делаю неправильно? прошивку обновлять обязательно или можно без обновления? Последний раз редактировалось dganhot-600; 17.05.2012 в 14:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
После получения подтверждения о готовности активации в ваш Архив заказов и на ваш регистрационный E-mail, завершите процедуру активации по Инструкции
Скачать Инструкцию по активации SPT для донгла BEST >>>
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Super Moderator
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 396
Вес репутации: 152 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если в архиве заказов написано, что заказ исполнен, то письмо-уведомление о готовности заказа было выслано на ваш регистрационный (на сервере) е-маил автоматически.
Другими словами, после перемещения заказа в Архив заказов вы можете приступать к завершающей стадии активации по Инструкции |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ZARIF (18.05.2012) |
![]() |
#12 |
Senior Member
|
![]()
инструкция есть, все делаю по ней, при обновлении ключа выдает ту же ошибку, дальше активация не проходит не видит ключ- searching dongle...
dongle is not found, в папке SPT нету User.ini, я так понял что не получил я активацию можете проверить как нибудь что там с активацией, клиент с вчерашнего дня ждет Последний раз редактировалось dganhot-600; 17.05.2012 в 15:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Всё как обычно. Готова автоматически. Завершающая стадия активации зависит только от вас и серверов Infinity и SPT.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
----------Process started: 17.05.2012 17:12:13---------- DongleManager version: 1.43 Поиск сервера... Адрес сервера найден#1 Соединение с сервером#1... Соединение с сервером установлено S/N: хххххх, Firmware: 0118.04 Авторизация на сервере... Авторизация прошла успешно Проверка версии DongleManager... Версия DongleManager проверена Проверка идентификации ключа... Ошибка проверки идентификации: Сервер сообщает об ошибке:[0010] Dongle authentication failed, повторите операцию. почему не проходит идентификация ключа? если проблема в сервере подожду, если нет то зря буду ждать, смушает вот это Ошибка проверки идентификации: Сервер сообщает об ошибке:[0010] Dongle authentication failed, повторите операцию. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | se13 (17.05.2012) |
![]() |
#15 | |
Moderator
|
![]() Цитата:
Попробуйте отключить антивирус |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Senior Member
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Super Moderator
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 396
Вес репутации: 152 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Похоже что то не то с сервером Infinity. Обратитесь в ихнюю службу технической поддержки.
Кроме них никто не сможет разобраться в данной ситуации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Senior Member
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Вот причина и рекомендации: Цитата:
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Senior Member
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Смотря какого типа ваша карта. Внешне их не отличить. Просто пробуйте в разных ридерах.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Senior Member
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Совершенно верно.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Senior Member
|
![]()
попробовал на двух мх бокса, двух мх кеу, и на сетуле,результат тот же
и письмо на email не пришло еще |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
А вот с ридерами у вас проблемка ![]() Я проконсультируюсь с Infinity по этому поводу и напишу тут по результату.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Там вам окажут прямую квалифицированную помощь.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
В данном случае возникла проблемма именно с прошивкой вашей карты необходимой для активации нового модуля (SPT). Вы связались с Infinity по контактам которые я дал вам выше?
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Elite Member
|
![]()
друк это нормално --> Pkey-V smart-card reader
http://gsmserver.ru/shop/gsm/pkey_v_reader_for_jaf.php |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Senior Member
|
![]()
раньше говорили что jaf рулит, именно он и помог данном случии, точнее карт-ридер от его ключа,подошел только он им и прошил
теперь новая проблема, после установки программы нету в нем User.ini, программа запускается но с ошибкой при запуске выдает вот это |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
![]() Есс-но, что USER.ini пока нет в папке с программой SPT. Вам его надо получить. Процедура активации программы SPT на BEST карту/донгл. 1.) Скачайте и запустите Infinity DongleManager http://server1.infinity-box.biz/down...ex-1.php?dir=/ и обновите ваш основной Infinity или Infinity BEST или Infinity CDMA донгл, бокс или карту 2.) Убедитесь, что новый модуль в вашей карте/донгле/боксе активирован 3.) Скачайте и установите основную программу SPT-Box: http://support.sptbox.com/SPTCARD.exe 4.) Запустите программу SPT-Box x:\Program Files\SPT\SPT.exe 5.) В первый раз программа не запустится полностью, но в папке с программой x:\Program Files\SPT будет создан файл User.ini 6.a) Для получения активированного User.ini используйте программу Activator ИЛИ 6.b) Отправьте файл User.ini на почту [email protected] 7.) Через программу Activator или ответным письмом вы получите активированный User.ini файл (будьте терпеливы, SPT Support требуется некоторое время для ответа вам). 8.) Скопируйте полученный активированый User.ini файл в папку x:\Program Files\SPT\ заменив им старый НЕ активированный User.ini Поздравляем! Программа SPT активирована на ваш Infinity или BEST или Infinity CDMA карту донгл/бокс и готова к работе. Скачать Инструкцию по активации SPT для донгла BEST в формате World здесь: http://uo5oq.com/docs/SPT_Infinity_a...Procedure.docx Онлайн инструкция: http://www.uo5oq.com/page-spt-dlja-i...aktivacii.html
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ZARIF (18.05.2012) |
![]() |
#34 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось dganhot-600; 18.05.2012 в 17:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Elite Member
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dganhot-600 (18.05.2012) |
![]() |
#36 |
Senior Member
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Elite Member
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Senior Member
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Elite Member
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Arsen (25.01.2013), dganhot-600 (18.05.2012) |
![]() |
#40 |
Elite Member
|
![]()
dganhot-600 как получилос запустит программы?
|
![]() |
![]() |