![]() |
|
|
BEST ( BB5 Easy Service Tool ) Вопросы по работе программы BEST |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
|
![]()
Имеем Infinity Combo. Сегодня купили BEST Активация для Infinity. Во время обновления произошла ошибка, теперь SmartCard API error #0 в логах программы. Программа не запускается. На другом компьютере пробовали, тоже самое.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- После оплаты через 5 минут получил данное уведомление. Все делал по инструкции. BEST Активация для Infinity IMEI: --- Код: BB5 Easy Service Tool [BEST] software activation for Main Infinity-Box Serial Number (S/N): B05C**** activation done S/N: B05C**** Вашего Infinity донгла внесён в Базу Infinity. Обновление Вашего Infinity донгла разрешено. Для завершения процедуры активации программы BEST сделайте следующее: 1.) Обновите Infinity донгл программой Infinity Dongle Manager http://www.infinity-box.com/download...gleManager.rar 2.) После обновления донгла скачайте программу BEST http://server1.infinity-best.com/download установите и запустите её при подключенном Интернете. 3.) Программа предложит вам заполнить регистрационную форму и автоматически зарегистрируется на сервере Infinity. 4.) Программа активирована и готова к использованию. С Уважением www.UO5OQ.com ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот логи. ==== d:\It\Infinite\Best\DongleManager\DongleManager.ex e [09.03.2013 15:20:59] ==== Dongle Manager [Infinity Box] v1.48 Card type selected: inf ----------Process started: 09.03.2013 15:21:37---------- DongleManager version: 1.48 PC HWID: DABF45E3A44D5E46E63693BFE355AB** Card-Reader: FT SCR2000 0 Card type: inf Locating server... Server address found#1 Connecting to server#1... Server connection successfully established S/N: B05C7C**, Firmware: 0120.02 Authenticating on server... Authentication successfull Checking DongleManager version... Your DongleManager is up-to-date Checking Dongle Identification... Dongle Identification checked Servicing card - Stage 1... Stage 1 completed Servicing card - Stage 2... Stage 2 completed. Card serviced ok Securing session... Session secured ok Upgrading dongle... DO NOT disconnect Card ! WAIT 2-3 minutes ! Error upgrading applets: Card returned error - 0000(8504/8691) Disconnected ----------Process started: 09.03.2013 15:23:51---------- DongleManager version: 1.48 PC HWID: DABF45E3A44D5E46E63693BFE355AB** Card-Reader: FT SCR2000 0 Card type: inf Locating server... Server address found#1 Connecting to server#1... Server connection successfully established ==== d:\It\Infinite\Best\DongleManager\DongleManager.ex e [09.03.2013 15:24:21] ==== Dongle Manager [Infinity Box] v1.48 Card type selected: inf Dongle can't be found: Card with specified AID not found! SmartCard API error #0 Операция успешно завершена. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Вы всё правильно делали.
Видимо произошёл сбой связи с сервером Infinity во время обновления карты. Прежде чем написать о проблеме на поддержку Infinity Dongle (Smart-Card) problems (all Products): dongle[at]infinity-box.com где[at]=@ Я посоветую вам попереставлять карту Infinity в другие ридеры и попытаться повторить процедуру обновления. Не редко бывает проблема в не совсем подходящем для обновления (флэширования карты) ридере. Хотя в этом же ридере программы Infinity запускаются с данной картой.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Roman_BY (09.03.2013) |
![]() |
#3 |
Senior Member
|
![]()
Ищите такой ридер:
Card-Reader: Generic USB Smart Card Reader И все будет ОК. Сам переустанавливал во все что было под рукой,а прошло все в таком ридере.
__________________
http://www.nick-name.ru/forum1t0/Roman_BY.gif |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | UO5OQ (09.03.2013) |
![]() |
#4 |
Junior Member
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Тема не новая но у меня точно такая проблема возникла только что. Не какой карт рыдер не помогает. Может у кого есть решение проблемы??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Покажите логи попыток обновления карты Infinity в различных ридерах. Подпишите каждый лог - в каком это ридере.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Junior Member
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Хотел запустить mmodule но окно не открылось а попросил обновить бокс.Во всех сим ридерах одиноковая ошибка то что я покозал на верху картинку то есть комп абсолютно не видит ключ, вот лог обновление когда выдал ошибку, во время обновление окно автоматом закрылся:
Код:
DongleManager version: 1.49 PC HWID: 155B0C55B940941424C09B8731857571 Card-Reader: Axalto e-gate 0 Card type: inf Locating server... Server address found#1 Connecting to server#1... Server connection successfully established S/N: хххххххх, Firmware: 0118.02 Authenticating on server... Authentication successfull Checking DongleManager version... Your DongleManager is up-to-date Checking Dongle Identification... Dongle Identification checked Servicing card - Stage 1... Stage 1 completed Servicing card - Stage 2... Stage 2 completed. Card serviced ok Securing session... Session secured ok Upgrading dongle... DO NOT disconnect Card ! WAIT 2-3 minutes ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Код:
S/N: хххххххх, Firmware: 0118.02 Authenticating on server... Authentication successfull Успешно авторизуется на сервере Infinity Цитата:
![]() Попробуйте запустить mmodule намного более старой версии.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Junior Member
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Лог катарый я покозал это первый раз когда я хотел обновить и во время обновление ключа программа "донгл манажер" автаматом закрылся и всё. потом когда я хочу открыть даже BEST компом не видится донгл. вот скрин:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Попробуйте скачать последние версии драйверов карты с сайта Infinity, установить их на другом компьютере. Установить там BEST и попробовать запустить. Проделайте это со всеми (подходящими по типу вашей карты) кард-ридерами которые у вас есть в наличии.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | shersher (22.12.2013) |
![]() |
#10 |
Member
|
![]()
вы решили проблему? ели нет то могу помоч. сегодня решил проблему с помощю суппорт инфинити востоновил карту инфинити с ошибкой
http://SSMaker.ru/80f2438e/ http://SSMaker.ru/a8539793/ Последний раз редактировалось Бекжан; 28.12.2013 в 17:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Junior Member
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Вам следует запросить эту ремонтную утилиту у поддержки Infinity.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Junior Member
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Нашел эту утилиту на одном форуме, но она так и не помогла мне, видимо таки померла моя карта. Есть у меня Content ex, кто знающий, возможен ли перенос на нее все мои активации со старой. Да, прикреплю здесь програмку, может кому пригодится
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Какие именно активации были на вашей старой карте?
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Junior Member
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
LP, BEST
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Эти активации невозможны на карту ContentExtractor.
Вот список всех доступных активаций Infinity: Infinity (логи, кредиты, активации)
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | zorgy_1979 (09.05.2014) |
![]() |
#17 |
Junior Member
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Спасибо за ответ, а "чистые" карты имеются в продаже для того чтобы перенести активации? И сколько они стоят?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Для информации по цене и т.п. вам необходимо обратиться в поддержку Infinity. Перенос активаций на новую карту - бесплатный.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Junior Member
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Прошу прощения у меня тоже недавно сгорела смарт карта infinity на ней были активации так вот хочу задать вопрос на который я так и ни где ненашел ответа писал письмо на суппорт к сожилению мне так и не ответили
У моего знакомого есть карточка infinity которой он уже наверное год непользуется я могу у него ее прихватизировать по символической цене. Могут ли мне перенести мои активации на эту карточку??? Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
На какой именно адрес поддержки Infinity вы писали письмо? 100% активации, с полностью вышедшей из строя карты, переносятся бесплатно на новую карту Infinity. На б/у карту Infinity, я не уверен, но думаю, что тоже переносятся.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Junior Member
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
началось с того что шил тело BEST (windows 7 x86) прошил прогу забыл закрыть она повисла в трее комп после этого раза 4 уходил в спячку и вот мне опять понадобился BEST я пытаюсь запустить еще копию Best (невидел что уже у меня запущена программа) комп ругнулся что карта ненайдена я смотрю в трее уже есть запущеный процесс Best я все приложения закрываю опять пытаюсь запустить Best, опять карта не найдена, перезагрузился все тоже самое в диспечере устройств появилось неизвестное устройство при отключении infinity box оно пропадает.
Пришлось пробовать менять кард приемники пробовал сетуловский и UFS-овский и операционки менял и компы везде неизвесное устройство. Карта у меня с 2009 г драйвера всегда стояли e-gate smart card сейчас после втыкания USB card reader комп его только через секунд 20 определяет как неизвесное устройство вот информация по устройству Device Name: +Unknown Device PnP Device ID: VID = 0000 PID = 0000 Serial Number: 6&&F9C2E0C&&0&&1 Revision: (Information not returned) Device Type: Standard USB device - USB2.0 High-Speed Chip Vendor: unknown(??) Chip Part-Number: Recovery(????)? Product Vendor: Unknown Product Model: Device утилиту ту что выше выкладывали пробовал выдало вот это |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Для переноса ваших активаций с повреждённой карты на другую, вам необходимо обратиться в поддержку Infinity написав E-Mail на адрес: dongle[at]infinity-box.com ([at] заменить на @).
Можно писать на русском языке. В письме необходимо подробно указать состояние и поведение повреждённой карты, показать логи попыток обновления карты и указать её S/N, если он НЕ читается в логах.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | BMWuK (12.05.2014) |
![]() |
#23 |
Junior Member
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Спасибо а я им писал на sales[at]infinity-box.com похоже поэтому и молчат. буду пробовать достучаться на этот ящик о результате отпишусь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Junior Member
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Всем спасибо активации перенесли на старую карту друга теперь я ей успешно пользуюсь
в переписке с поддержкой мне предложили это Мы предлагаем для таких случаев карту на замену за 75 долларов+ 5 долларов заказное письмо из эстонии. все регистрации будут перенесены бесплатно. оплата Paypal, webmoney я предложил перенести на мою карту на другую и все перенесли теперь активации спасены я счастлив ![]() Желаю всем удачи Досвидания |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Server_Support (17.05.2014), UO5OQ (17.05.2014) |